Сохранение ключевых обязательств:
Локальные сотрудники или мобильные бригады:
Если контракт требует присутствия специалистов в регионе, мы перевели их в статус удаленных сотрудников и мобильных бригад без привязки к филиалу.
Инженеры живут в регионе, но работают через центральный офис (получают задания дистанционно, выезжают к клиентам при необходимости).
Соблюдение сроков выезда:
Если в договоре указаны сроки реагирования (например, «выезд в течение 24 часов»), оптимизация их не нарушает.
Для этого также создана система логистики и партнерства с местными подрядчиками.
Изменение формата работы:
Централизованная диспетчеризация:
Все заявки клиентов обрабатываются через единый центр или цифровую платформу, но исполнители (техники, инженеры) остаются в регионах.
Цифровизация процессов:
Внедрение удаленной диагностики, онлайн-поддержки и IoT-мониторинга оборудования для сокращения числа выездов.
Условия сервисного и гарантийного обслуживания
1. Гарантийное обслуживание продукции ООО «ИТ» (далее — изделие) производится:
1.1. при соблюдении правил эксплуатации описанных в Техническом паспорте изделия (Техпаспорт) и «Руководстве по эксплуатации»;
1.2 если недостатки в изделии возникли по вине изготовителя, продавца или организации, выполняющей функции изготовителя/продавца;
1.3 при предоставлении Техпаспорта;
1.4 если серийный номер и модель изделия, совпадают с указанными в Техпаспорте номером и моделью;
1.5 при наличии в Техпаспорте даты продажи, подписи и печати, а также подписи покупателя;
1.6 при наличии неповрежденных гарантийных стикеров, пломб, присутствующих на составных частях (комплектующих) изделия внутри и снаружи системного блока компьютера;
1.7 при сохранении базовой спецификации ПО, комплектации указанной в Техпаспорте, в том числе после отметок об изменениях, сделанных после ремонта или модернизации.
При нарушении любого из условий пункта 1 раздела «Условий гарантийного обслуживания продукции ООО «ИТ» бесплатное гарантийное обслуживание не производится!
1.2. Гарантийное обслуживание продукции ООО «ИТ» не распространяется на следующие повреждения и неисправности:
1.2.1 если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику Сервисного-центра;
1.2.2 если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям пользователя;
1.2.3 механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, царапины, разрывы дорожек на электронных компонентах в составе изделия) и иные повреждения изделия, возникшие после передачи изделия, клиенту вследствие нарушения клиентом правил использования, хранения или транспортировки изделия действий третьих лиц или непреодолимой силы;
1.2.4 повреждения от воздействия высоких температур, статического электричества, перепада напряжения в электрической сети превышающих норму, химически агрессивных сред, стихийных бедствий, пожаров, попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидких и твердых веществ, насекомых, грызунов;
1.2.5 неисправности, вызванные повышенной запыленностью или влажностью помещения (превышающую норму, указанную в руководстве по эксплуатации), в котором эксплуатировалось изделие;
1.2.6 повреждения, вызванные несоответствием параметров, питающих электрических или телекоммуникационных сетей Государственным стандартам и другим нормативным требованиям;
1.2.7 неисправности, возникшие из-за попытки самостоятельного ремонта изделия, физическими или юридическими лицами, не имеющими полномочий на его ремонт;
1.2.8 гарантийное обслуживание не распространяется на носители информации и оперативную память, поставляемые с изделием;
1.2.9 при наличии в изделие, дополнительных элементов, не указанных в гарантийном талоне (в спецификации, например, сетевых или иных адаптеров), гарантийное обслуживание осуществляется только для устранения дефекта, не являющегося прямым следствием использования таких элементов.
1.3 Продавец информирует клиента о комплектующих, входящих в состав изделия, но не гарантирует их совместимость с другими комплектующими и программным обеспечением, самостоятельно используемым клиентом. Продавец не несет ответственности в случае нарушения работы изделия, в результате некорректного обращения с программным обеспечением. Устранение недостатков в этом случае производится Сервисным Центром за отдельную плату. Претензии клиента, связанные с некорректной работой изделия, при использовании собственных версий программного обеспечения клиента, не принимаются.
1.4 Продавец не несет ответственность за сохранность информации клиента, а также за любой материальный ущерб, который понес клиент в результате утраты информации.
1.5 Внешние по отношению к изделию, в том числе внешние дисковые подсистемы, печатающие устройства, иное периферийное оборудование, рассматриваются как самостоятельное оборудование, для которого отдельно определяются гарантийные обязательства (срок гарантии, условия гарантийного обслуживания).
2. Предъявление и прием изделия в гарантийный ремонт:
2.1 При предъявлении изделия, в гарантийный ремонт должны быть соблюдены условия, изложенные в пункте 1.1.
2.2 Гарантийный срок на момент предъявления изделия в гарантийный ремонт не закончился.
2.3 Причиной отказа о принятии в гарантийный ремонт изделия, может служить выявление любого из условий, изложенных в пункте 1.2 (нарушение условий гарантии).
2.4 К представленному в ремонт изделию необходимо приложить подробное описание неисправности с фото и видео фиксацией.
2.5 В случае возникновения сомнений по происхождению оборудования и/или даты его приобретения, Сервисный Центр вправе запросить документы, подтверждающие покупку изделия, вне зависимости от срока, в течение которого изделие уже эксплуатируется.
2.6 Специалисты Сервисного Центра в исключительных случаях (после оформления приема в ремонт) могут отказать в гарантийном обслуживании изделия, если во время проведения ремонта или тестирования будут обнаружены следы несанкционированного вскрытия системного блока, ремонта или скрытые дефекты, как следствие возникновения условий, перечисленных в пункте 1.2, о чем клиент незамедлительно информируется.
3. Замена комплектующих.
3.1 Если необходимые для ремонта изделия, комплектующие не выпускаются производителем и/или они недоступны СЦ или продавцу в течение срока гарантийного ремонта, то их замена может производится на доступные комплектующие другой марки или модели, имеющие аналогичные (не хуже) характеристики и совместимые с составными частями изделия.
4. Продавец информирует клиента о комплектующих, входящих в состав изделия, но не гарантирует их совместимость с другими комплектующими и программным обеспечением, самостоятельно используемыми клиентом. Продавец не несет ответственности в случае нарушения работы изделия, в результате некорректного обращения с программным обеспечением. Устранение недостатков в этом случае производится СЦ за отдельную плату. Претензии клиента, связанные с некорректной работой изделия при использовании нелицензионного программного обеспечения, не принимаются.
5. Продавец не несет ответственности за сохранность информации клиента, а также за любой материальный ущерб, который понес клиент вследствие утраты информации.
6. Внешние по отношению к изделию, в том числе внешние дисковые подсистемы, печатающие устройства, иное периферийное оборудование, рассматриваются как самостоятельное оборудование, для которого отдельно определяются гарантийные обязательства (срок гарантии, условия гарантийного обслуживания).
Санкции.
Intel и AMD столкнулись с различными санкциями и ограничениями в связи с геополитическими событиями. Вот ключевые даты и события, связанные с санкциями в отношении этих компаний:
3 марта 2022 года: Обе компании, Intel и AMD, приостановили продажи чипов в Россию и Беларусь в ответ на санкции США и других стран, введенные после вторжения России в Украину. Этот запрет включает прекращение поставок процессоров.
Intel выпустила заявление, в котором объявила о приостановке всех поставок клиентам в России и Беларуси. Также компания приостановила все деловые операции в России. https://www.intel.com/content/www/us/en/support/ru-banner-inside.html#gs.s7knvo
В связи с санкциями, введёнными против России США и другими странами, AMD приостанавливает продажи и распространение продукции в России и Белоруссии, — представитель AMD.
Степень приостановленных продаж Intel и AMD поначалу была неясной. Мы предполагали , что новые экспортные ограничения в основном нацелены на чипы для военных целей или чипы двойного назначения, которые могут использоваться как в гражданских, так и в военных целях. Это означает, что продажи большинства чипов, ориентированных на потребителя, таких как чипы Intel Core и AMD Ryzen, не обязательно будут затронуты. Однако обе компании подтвердили, что прекратили ВСЕ продажи.
Обращение Минцифры с предложениями по поддержке ИТ-отрасли в условиях санкций было направлено премьер-министру Михаилу Мишустину 28 февраля 2022 года. Эти меры были направлены на удержание темпов развития ИТ-компаний в России.

Моноблок
Модельный ряд на Российских материнских платах и процессорах RISK-V производства КНР

Мини ПК
Модельный ряд на Российских материнских платах и процессорах RISK-V производства КНР
.

Системный блок
Модельный ряд на Российских материнских платах и процессорах производства КНР
Основная информация об ограничениях 2025 год
Intel выпустила заявление, в котором объявила о приостановке всех поставок клиентам в России и Беларуси. Также компания приостановила все деловые операции в России. https://www.intel.com/content/www/us/en/support/ru-banner-inside.html#gs.s7knvo
Степень приостановленных продаж Intel и AMD поначалу была неясной. Мы предполагали , что новые экспортные ограничения в основном нацелены на чипы для военных целей или чипы двойного назначения, которые могут использоваться как в гражданских, так и в военных целях. Это означает, что продажи большинства чипов, ориентированных на потребителя, таких как чипы Intel Core и AMD Ryzen, не обязательно будут затронуты. Однако обе компании подтвердили, что прекратили ВСЕ продажи.
01.
Минцифры
В настоящее время мы направили в Минцифры сведения о предоплаченных и неисполненных контрактах на поставку товаров и услуг зарубежных производителей
02.
Отказ в гарантийном ремонте
Полный отказ в гарантийном ремонте является следствием небрежного отношения или неправильной эксплуатации, товар не подлежит обслуживанию по гарантии связи с тем, что снят с производства.
Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
-наличия механических, химических, термических и иных повреждениях товара
-выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации устройства.
-вскрытия, ремонта или модернизации товара.
Продавец не несет ответственности за неправильную работу программного обеспечения Покупателя и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.
При обращении с претензиями по поводу работы оборудования, вызванными некомпетентностью Покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.
На период гарантийного ремонта устройства, аналогичное исправное оборудование не выдается.
Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
03.
Продуктовая линейка
гарантийные обязательства:
1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара покупателю.
2. В случае если вышеупомянутый товар выйдет из строя не по вине покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного товара без дополнительной оплаты.
3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 5 дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.