СЕРВИС

Условия сервисного и гарантийного обслуживания

1. 1 Гарантийное обслуживание продукции ООО «ИТ» (далее – изделие) производится:

1.1.1 при соблюдении правил эксплуатации описанных в «Руководстве по эксплуатации»;

1.1.2 если недостатки в изделии возникли по вине изготовителя, продавца или организации, выполняющей функции изготовителя/продавца;

1.1.3 при предоставлении Гарантийного талона;

1.1.4 если серийный номер и модель изделия, совпадают с указанными в Гарантийном талоне номером и моделью;

1.1.5 при наличии в Гарантийном талоне даты продажи, подписи и печати продавца, а также подписи клиента;

1.1.6 при наличии неповрежденных гарантийных стикеров, пломб, присутствующих на составных частях (комплектующих) изделия;

1.1.7 при сохранении базовой спецификации ПО, комплектации указанной в гарантийном талоне, в том числе после отметок об изменениях, сделанных после ремонта или модернизации.

При нарушении любого из условий пункта 1 раздела «Условий гарантийного обслуживания продукции ООО «ИТ» бесплатное гарантийное обслуживание не производится.

1.2 Гарантийное обслуживание продукции ООО «ИТ» не распространяется на следующие повреждения и неисправности:

1.2.1 если заявленная неисправность оборудования не может быть продемонстрирована сотруднику Сервисного-центра;

1.2.2 если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям пользователя;

1.2.3 механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, царапины, разрывы дорожек на электронных компонентах в составе изделия) и иные повреждения изделия, возникшие после передачи изделия, клиенту вследствие нарушения клиентом правил использования, хранения или транспортировки изделия действий третьих лиц или непреодолимой силы;

1.2.4 повреждения от воздействия высоких температур, статического электричества, перепада напряжения в электрической сети превышающих норму, химически агрессивных сред, стихийных бедствий, пожаров, попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидких и твердых веществ, насекомых, грызунов;

1.2.5 неисправности, вызванные повышенной запыленностью или влажностью помещения (превышающую норму, указанную в руководстве по эксплуатации), в котором эксплуатировалось изделие;

1.2.6 повреждения, вызванные несоответствием параметров, питающих электрических или телекоммуникационных сетей Государственным стандартам и другим нормативным требованиям;

1.2.7 неисправности, возникшие из-за попытки самостоятельного ремонта изделия, физическими или юридическими лицами, не имеющими полномочий на его ремонт;

1.2.8 гарантийное обслуживание не распространяется на носители информации и оперативную память, поставляемые с изделием;

1.2.9 при наличии в изделие, дополнительных элементов, не указанных в гарантийном талоне (в спецификации, например, сетевых или иных адаптеров), гарантийное обслуживание осуществляется только для устранения дефекта, не являющегося прямым следствием использования таких элементов.

1.3 Продавец информирует клиента о комплектующих, входящих в состав изделия, но не гарантирует их совместимость с другими комплектующими и программным обеспечением, самостоятельно используемым клиентом. Продавец не несет ответственности в случае нарушения работы изделия, в результате некорректного обращения с программным обеспечением. Устранение недостатков в этом случае производится Сервисным Центром за отдельную плату. Претензии клиента, связанные с некорректной работой изделия, при использовании программного обеспечения, не принимаются.

1.4 Продавец не несет ответственность за сохранность информации клиента, а также за любой материальный ущерб, который понес клиент в результате утраты информации.

1.5 Внешние по отношению к изделию, в том числе внешние дисковые подсистемы, печатающие устройства, иное периферийное оборудование, рассматриваются как самостоятельное оборудование, для которого отдельно определяются гарантийные обязательства (срок гарантии, условия гарантийного обслуживания).

2. Предъявление и прием изделия в гарантийный ремонт:

2.1 При предъявлении изделия, в гарантийный ремонт должны быть соблюдены условия, изложенные в пункте 1.1.

2.2 Гарантийный срок на момент предъявления изделия в гарантийный ремонт не закончился.

2.3 Причиной отказа о принятии в гарантийный ремонт изделия, может служить выявление любого из условий, изложенных в пункте 1.2 (нарушение условий гарантии).

2.4 К представленному в ремонт изделию необходимо приложить подробное описание неисправности.

2.5 В случае возникновения сомнений по происхождению оборудования и/или даты его приобретения, Сервисный Центр вправе запросить документы, подтверждающие покупку, вне зависимости от срока, в течение которого изделие уже эксплуатируется.

2.6 Специалисты Сервисного Центра в исключительных случаях (после оформления приема в ремонт) могут отказать в гарантийном обслуживании изделия, если во время проведения ремонта или тестирования будут обнаружены следы несанкционированного ремонта или скрытые дефекты, как следствие возникновения условий, перечисленных в пункте 1.2, о чем клиент незамедлительно информируется.

3. Замена комплектующих.

3.1 Если необходимые для ремонта изделия, комплектующие не выпускаются производителем и/или они недоступны СЦ или продавцу в течение срока гарантийного ремонта, то их замена может производится на доступные комплектующие другой марки или модели, имеющие аналогичные (не хуже) характеристики и совместимые с составными частями изделия.

4. Продавец информирует клиента о комплектующих, входящих в состав изделия, но не гарантирует их совместимость с другими комплектующими и программным обеспечением, самостоятельно используемыми клиентом. Продавец не несет ответственности в случае нарушения работы изделия, в результате некорректного обращения с программным обеспечением. Устранение недостатков в этом случае производится СЦ за отдельную плату. Претензии клиента, связанные с некорректной работой изделия при использовании нелицензионного программного обеспечения, не принимаются.

5. Продавец не несет ответственности за сохранность информации клиента, а также за любой материальный ущерб, который понес клиент вследствие утраты информации.

6. Внешние по отношению к изделию, в том числе внешние дисковые подсистемы, печатающие устройства, иное периферийное оборудование, рассматриваются как самостоятельное оборудование, для которого отдельно определяются гарантийные обязательства (срок гарантии, условия гарантийного обслуживания).

Моноблок

В связи с санкциями, введёнными против России США и другими странами, Intel и AMD приостанавливает продажи и распространение продукции в России и Белоруссии.

 
Мини ПК

В связи с санкциями, введёнными против России США и другими странами, Intel и AMD приостанавливает продажи и распространение продукции в России и Белоруссии.

 
Системный блок

В связи с санкциями, введёнными против России США и другими странами, Intel и AMD приостанавливает продажи и распространение продукции в России и Белоруссии.

Основная информация об ограничениях

Мы здесь, чтобы решить вашу проблему и удовлетворить ваши потребности

Intel выпустила заявление, в котором объявила о приостановке всех поставок клиентам в России и Беларуси. Также компания приостановила все деловые операции в России. https://www.intel.com/content/www/us/en/support/ru-banner-inside.html#gs.s7knvo

Степень приостановленных продаж Intel и AMD поначалу была неясной. Мы предполагали , что новые экспортные ограничения в основном нацелены на чипы для военных целей или чипы двойного назначения, которые могут использоваться как в гражданских, так и в военных целях. Это означает, что продажи большинства чипов, ориентированных на потребителя, таких как чипы Intel Core и AMD Ryzen, не обязательно будут затронуты. Однако обе компании подтвердили, что прекратили ВСЕ продажи.

 

01.

Минцифры

Минцифры попросило заказчиков ИТ сектора, войти в положение интеграторов неспособных выполнить обязательства из-за иностранных вендоров, также было сделало заявление, в котором обращается внимание корпоративных заказчиков на невозможность исполнения российскими интеграторами своих обязательств по заключенным контрактам на поставку зарубежного компьютерного и телекоммуникационного оборудования, комплектующих, или предоставление связанных с ними услуг, тех производителей, которые приостановили (прекратили) свою деятельность в РФ или ввели соответствующие ограничения. Это распространяется на контракты, по которым заказчиками была осуществлена полная или частичная предоплата до даты введения соответствующих ограничений. В связи с этим до прояснения ситуации, Минцифры рекомендует заказчикам отложить обращения в суд для принуждения интеграторов и вендоров к исполнению взятых на себя обязательств или взыскания с них штрафов.

В настоящее время мы направили в Минцифры сведения о предоплаченных и неисполненных контрактах на поставку товаров и услуг зарубежных производителей

02.

Отказ в гарантийном ремонте

Полный отказ в гарантийном ремонте  является следствием небрежного отношения или неправильной эксплуатации, товар не подлежит обслуживанию по гарантии связи с тем, что снят с производства.

Вернуть деньги за бракованный товар можно только в течение гарантийного срока или срока годности.

03.

Продуктовая линейка

гарантийные обязательства:

1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара покупателю.

2. В случае если вышеупомянутый товар выйдет из строя не по вине покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного товара без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 5 дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

-наличия механических, химических, термических и иных повреждениях товара
-выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации устройства.
-вскрытия, ремонта или модернизации товара не уполномоченными лицами.

5. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации

6. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.

7. При обращении с претензиями по поводу работы Приобретенной вещи, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.

8. На период гарантийного ремонта устройства, аналогичное исправное оборудование не выдается.

9. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

10. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

 

 

 

Loading...